Akkolada | Дата: Пт, 16.06.2017, 10:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Как правильно организовать перевозку, чтобы у кондиционера ничего не сломалось в пути? 
Перевозка внешних блоков кондиционеров должна осуществляться строго в вертикальном состоянии. Нельзя данные корпуса класть на бок или горизонтально, так как при этом возможно перетекание компрессорного масла в нагнетающую трубку. Эффект от неквалифицированной транспортировки обнаружится не сразу, но через пару месяцев аппарат просто может перестать холодить или начать работать со сбоями. Неправильный выбор ориентации сплит-системы в кузове грузового авто также чреват физическим перемещением компрессора внутри корпуса устройства во время тряски на дороге. В результате проявляются такие неприятные дефекты, как: • залом трубок; • отрыв основания движителя; • трещины в местах креплений.
Все вышеперечисленное приводит к одному выводу: не рекомендуется перевозить сплит-системы на легковом транспорте. Подобные автомашины не предназначены для специализированных перевозок с сохранением правильной ориентации наружных блоков сплит-систем. Лучше заказать малотоннажный или среднетоннажный транспорт в зависимости от числа блоков.
В дополнение нужно помнить, что изначально необходимо правильно провести все этапы демонтажа кондиционера, а затем правильно установить его на новом месте, если речь идет о квартирном либо офисном переезде. Поэтапно демонтаж выглядит так: 1. Перекрываются краны внешнего блока. 2. Отсоединяются все трубки, кабели электропитания, в том числе между блоками (трубки, застрявшие в стенке, следует обрезать труборезом, а не пилой для избегания образования стружки в трубопроводах). 3. Концы трубок сразу же необходимо залепить подходящей лентой, чтобы мусор не попал внутрь. 4. В конце снимаются внутренний и внешний блоки.
Соответственно, подобные операции выполняют не грузчики, а монтажники, в том числе с привлечением промышленного альпиниста, если внешний блок находится выше первого этажа в труднодоступном месте. Обязательно захватите со стены планку внешнего блока. А вот кронштейны Вы найдете всегда, поэтому их можно оставить. Если у вас возникли вопросы по транспортировке кондиционеров, можете оставить вопрос здесь
Был ли у вас подобный опыт? Пишите также свои советы!
Сообщение отредактировал Akkolada - Пт, 16.06.2017, 10:08 |
|
| |
press | Дата: Сб, 03.10.2020, 17:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| По таким советам если перевозить кондиционер, можно его лишиться. Вы бы хоть указали, когда включать его по итогу доставки, как лучше упаковать. Советую тем, кто будет искать ответ на вопрос по перевозке кондиционера, эту статью: Хотя бы не угробите свой кондей.
|
|
| |