ENG   ES   УКР  РУС   GER  
міжнародні вантажоперевезення / TBN company
tel:    +38 093 047 16 63        for call to Ukraine:    +38 067 551 27 74
menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как привлекать новых клиентов в интернете?
MuhortoДата: Пт, 15.06.2012, 13:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
добрый день! Работаю в экспедиторской фирме, был недавно у нас свой сайт создан. Но проблема в том, что его не особо посещают. Нам посоветовали автоматическое продвижение. Либо маремото, либо сеопультт.
Но на маремото сейчас есть такая фишка. Там игра, суть игры – после выигрыша надо зарегистрироваться и к первому платежу будет добавлен бонус 10%.
Бонус дается один раз, размер бонуса и неограничен и зависит от размера платежа. ДУмаем вполне выгодно, можно попробовать.
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Статей как продвинуть свой сайт очень много, самостоятельно займет много времени. Лучше обратиться в фирмы кто занимается продвижением сайтов, стоить это будет 50-150 долларов, платить больше в начале не вижу смысла. Считаю эффективно проработать конкурентов через поисковики, отобрать с десяток по запросу виду вашей деятельности в гугле и яндексе к примеру "контейнерные перевозки из Китая", внизу сайтов практически всегда есть "сайт создан компанией такой то" и уже из отобранных по вашему мнению удачных сайтов, связаться с фирмами по разработке и раскрутке сайта. Если решили самостоятельно, то нужно разобраться. Человеку, чтобы попасть на сайт, нужно откуда-то узнать о нем. он узнает из:
Из каталогов, справочников и порталов.
Из поисковиков Интернета (яндекса, рамблера, гугла и т.д.).
Из традиционной рекламы (визитки, журналы, радио и т.д.).
Каждое из этих направлений будет привлекать посетителей на сайт. Соответственно, если ничего не делать, то и посетителей (а значит и клиентов) не будет.
Как давать рекламу на радио, мы все знаем. Как работать с поисковиками – отдельная тема, ей занимаются так называемые SEO-специалисты.
Мы предлагаем посвятить начальные усилия первому направлению, так как оно довольно быстро даст эффект и наполовину решит вопрос с поисковиками.
Что сделать, чтобы посетители были? Минимальные движения следующие.
Размещение информации о компании в справочниках
Делая это, Вы достигаете две цели. Первая – люди реально смотрят эти справочники. Во всех из них есть возможность указать веб-сайт компании, и люди смогут перейти по ссылкам. Во вторых, поисковики доверяют солидным справочникам. Это означает, что в результатах поиска может оказаться первым даже не сайт Вашей компании, а страничка компании на справочнике. Какая разница!?
Всероссийские популярные справочники:
Бизнес Навигатор России
Желтые страницы России
Бесплатная карта Дубль-Гис
Размещение информации в тематических порталах
Кроме размещения в «общих» справочниках, в каждой отрасли существуют «свои» порталы, которые собирают свои справочники предприятий. Как их найти? Например, задайте в яндексе запрос с названием вашей продукции или услуги. В ответ вы увидите ссылки на сайты ваших конкурентов и – на сайты отраслевых порталов. Вам туда.
Размещение в Интернет-каталогах
Это могут быть каталоги фирм, сайтов или даже объявлений. Частично эти каталоги посещаются людьми, частично – поисковиками. И то и другое нам в плюс. Самые популярные каталоги, на наш взгляд, это:

Доски объявлений
Доски объявлений существуют двух типов. Те, в которые заходят живые люди, и те, которые посещаются только поисковиками. Первых существенно меньше, и к ним нужно относиться бережно и с пониманием, а информацию подавать туда почаще, хотя бы раз в месяц. Вторых нужно нещадно спамить в большом количестве, так как они практически бесполезны по одиночке.
Самые успешные и эффективные доски объявлений, которые посещаются живыми людьми и хорошо ищутся поисковиками, это:

Таковы минимальные и бесплатные шаги, которые просто необходимо совершить, чтобы на Ваш сайт заходило 10-25 посетителей в сутки при условии, что информация о компании размещена в 20-60 справочниках, а объявления даются примерно на 5 качественных и 50-100 прочих досок раз в месяц.

Важно выбрать ключевые слова к примеру для сайта по раскрутке : продвижение сайтов, поисковое продвижение сайта, продвижение сайтов оптимизация, создание сайтов продвижение, продвижение интернет сайтов, продвижение сайтов Петербург, раскрутка сайтов продвижение, Екатеринбург продвижение сайтов, система продвижения сайта, продвижение сайта поисковых системах, продвижение web сайтов, раскрутка сайта, бесплатныя раскрутка сайта, программа раскрутка сайтов, раскрутка сайтов создание, раскрутка сайтов продвижение, раскрутка интернет сайтов, раскрутка сайта оптимизация, поисковая раскрутка сайтов, раскрутка сайта бесплатно.
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:09 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Безусловно, о продвижении своего сайта лучше подумать заранее. Собственно, еще до создания первой страницы. Это в идеале. К сожалению, многие вебмастера, особенно, начинающие, сперва создают сайт, наполняют контентом и лишь потом понимают, сколько работы по переделке тех или иных моментов им предстоит.
Итак, чтобы продвинуть сайт самостоятельно по позициям в поисковых системах и привлечь больше посетителей, следует составить подробный план действий и знать, с чего начинать. В принципе, раскрутка любого ресурса строится на трех китах – формирование ключевых запросов, внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.

Формирование ключевых запросов

Система поиска состоит из запросов и ответов-ссылок. Чем больше страниц вашего сайта присутствуют в выдаче популярных поисковиков, тем больше людей приходят на ваш сайт. Естественно, если ваш ресурс присутствует в топе яндекса или гугла по нужным ключам (запросам), то отдача от него будет выше. Как этого добиться? В первую очередь, сформировать эту самую базу запросов.

Сделать это можно с помощью сервиса статистики запросов Яндекса. Проанализировав правую и левую колонки, вы можете составить внушительный список ключей, как по высокочастотным запросам, так и по низкочастотникам. Еще один способ – более трудоемкий, но не менее эффективный – посмотреть, кто в топ-10 по данному ключу, и найти среди этих сайтов ресурс с открытой статистикой на поисковые запросы.

Начинающему сайту со скромным бюджетом не стоит замахиваться на популярные коммерческие запросы. На их продвижение тратятся огромные средства. А вот с помощью скромных низкочастотников можно собрать неплохую базу для привлечения целевого трафика. Причем, иногда лучше иметь в активе сотню топовых низкочастотных запросов, нежели один высокочастотный. При откате последнего на более дальние позиции вы сразу потеряете солидный процент посетителей. В то время, как вылет одного низкочастотника пройдет безболезненно.

Внутренняя оптимизация

Чтобы продвинуть сайт самостоятельно, нужно провести внутреннюю оптимизацию. Эту часть работы лучше начать с серьезного аудита сайта. Конечно, лучше, если его проведет опытный специалист. Но для начала можно попробовать различные программы, которые выявят те или иные ошибки в работе вашего ресурса.

Далее переходим к оценке контента. Под нашу базу ключевых запросов должны присутствовать конкретные страницы с определенными статьями. Главная страница сайта обычно оптимизируется под высокочастотный запрос, отражающий основную тематику вашего ресурса. Например, если речь идет о фанклубе пуделей, то и оптимизировать главную нужно под этот или близкий к нему общий запрос, а не узкоспециальный – допустим, стрижка пуделей. Для конкретных ключей у вас существуют внутренние страницы.

На главной хорошо бы иметь статью с плавным и ненавязчивым размещением в ней основных ключей. Помните, что поисковики не любят переспамленных страниц. Несколько раз упомянуть запрос в разных падежах, а также озаботиться его присутствием в title – будет достаточно. Тоже самое касается и низкочастотных запросов в статьях. Вообще, старайтесь оформлять страницы как можно лучше – изображения, таблицы, списки, подзаголовки, абзацы – поисковики это любят. И не пренебрегайте заполнением description и keywords.

Очень важной частью внутренней оптимизации является перелинковка страниц. Для наиболее верного решения нужно выбрать страницы, которые вы собираетесь продвигать и посредством внутренних линков с нужными анкорами придать им больше веса. Кроме того, указание в статьях ссылок на свои же страницы с актуальной информацией – это увеличение количества визитов и уменьшение показателя отказов, то есть быстрого ухода посетителей с вашего сайта.

Внешняя оптимизация

Уже давно прошли те времена, когда вебмастер мог продвинуть сайт по определенным запросам лишь с помощью наличия ключей в статьях. Сегодня вес страницы и ее видимость для поисковых систем во многом определяются количеством внешних ссылок на нее со сторонних ресурсов. Поэтому ищите пути "добыть ссылку".

В сети достаточно много способов получить ссылку бесплатно. Это может быть тематический форум, размещение ссылки на котором принесет не только пользу в плане продвижения запроса, но и новых посетителей. Или комментарии в блогах, анонсы в социальных сетях, а также сервисах закладок. Непременно под каждой статьей поставьте кнопки для автоматического размещения статей в самых популярных соцсетях с указанием источника.

Кроме всего прочего, внешние ссылки на сайт можно покупать на специальных биржах, заказывать прогон вашего ресурса по каталогам сайтов и доскам объявлений. Правда, эти методы не рекомендуются для новых сайтов, так как слишком быстрый прирост внешних ссылок может вызвать обратную реакцию у поисковых систем, и ваш сайт попадет под пессимизацию.

На самом деле, универсальных рекомендаций для продвижения сайта не существует. Имеются правила и требования, которым должен отвечать любой качественный ресурс. Вытащить откровенно плохую работу архисложно и неоправданно дорого. А вот грамотный сайт для людей – красивый и удобный (будь то магазин или просто тематический журнал) – гораздо легче, так как подобный ресурс всегда "обрастает" естественными ссылками.

И последний совет: продвигая сайт самостоятельно, постоянно ищите что-то новое – читайте специализированные форумы и блоги, интересуйтесь нововведениями поисковых систем, берите на заметку чужой удачный опыт. И результат не заставит себя ждать.
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:10 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Кто это - копирайтер? Что такое копирайтинг и рерайтинг, рерайт и копипаст, SEO-копирайтинг

В 21 веке в моду стремительно врывается удаленная работа, протекающая вне офисных стен. Все больше людей выбирают свободу и возможность самостоятельно планировать свое время и уровень доходов. Одна из профессий, предоставляющих все условия для этого - копирайтер.
Не стоит обманываться новизной термина "копирайтинг". Реклама существует в жизни общества еще со времен Древней Греции, а быть может и раньше. Античные рыночные торговцы, привлекающие внимание к собственному товару, неосознанно пользовались приемами копирайтинга, цитируя звучные слоганы. Тогда, кто это - копирайтер?

Копирайтер и копирайтинг

Дать четкое определение понятию "копирайтер" в наши дни практически не представляется возможным. Изначально под копирайтингом подразумевалось исключительно создание рекламных текстов, побуждающих потенциального клиента приобрести тот или иной товар или услугу.

Однако сейчас не все так просто. Под копирайтингом фактически понимается написание любых уникальных статей, вне зависимости от их предназначения и тематики. Настоящий копирайт представляет собой текст, в процессе написания которого автор целиком и полностью опирался на личный опыт и знания. Соответственно копирайтером может называть себя любой человек, который этим занимается.

Несмотря на отсутствие четкой терминологии можно попытаться выделить несколько наиболее распространенных видов копирайтинга, исходя из цели, которую преследует написание определенного текста, а также способов его создания.

Рерайтинг и рерайт

Основными навыками рерайтинга любой из нас овладевает еще в школе, в процессе написания десятков всевозможных изложений. Рерайт представляет собой текст, переписанный своими словами в целях достижения необходимого веб-мастеру процента уникальности, обязательной для индексации и успешного продвижения сайта.

Качественный рерайт предполагает полное сохранение основных мыслей и передачу всей информации, которая присутствует в оригинальной статье. Написание рерайта исключает добавление в текст комментариев, рассуждений и домыслов автора.

Требуемая уникальность достигается различными путями, которые зависят от глубины рерайтинга. Неглубокий рерайт - замена частей речи, нахождение синонимов к словам, перестановка слов.

Результат такого процесса как глубокий рерайтинг зачастую ничем не напоминает исходный текст. Это изменение структуры статьи посредством передачи ее содержания собственными словами после одного-двух прочтений.

Спорный момент, возникающий в связи с этим – считается ли объединение переписанной другими словами информации из нескольких источников в единственную статью глубоким рерайтом или же это копирайт, то есть уникальная авторская статья.

Удостовериться в популярности такого способа наполнения сайтов как рерайтинг просто. Достаточно ввести в Яндексе тот или иной поисковой запрос и сравнить выданные результаты. В большинстве случаев вниманию пользователя будут представлены два или три текста, превращенные в 20-30 страниц уникального контента.

Seo-копирайтинг

В наши дни не просто отыскать компанию, не обладающую собственным сайтом. Именно яркий, броский и запоминающийся ресурс помогает обратить внимание на деятельность организации сотен и тысяч новых заказчиков.

Однако пожинать сочные плоды в виде стремительно растущих продаж удается лишь тем фирмам, которые смогли привлечь на свой сайт толпы целевых посетителей. Именно в создании оптимизированного под поисковые системы контента и заключается основная миссия seo-копирайтинга.

Всем известное «правило тридцати» гласит – среднестатистический пользователь никогда не изучает больше тридцати первых результатов поисковой выдачи Яндекса или Рамблера. Более того приблизительно 90% всех посетителей мировой паутины ограничиваются первой страницей, содержащей ответы на запрос.

Следовательно, попадание в топ по тому или иному ключевому запросу – мечта практически любого владельца сайта. Превратиться в реальность данной мечте помогают грамотные и seo –оптимизированные статьи, украшающие собой страницы виртуального ресурса.

Каждая популярная в настоящий момент поисковая система выдвигает собственные требования к качеству размещенных текстов, однако общие характеристики потенциального кандидата в лидеры выдачи обозначить все-таки можно. Опубликованные статьи обязаны быть уникальными, грамотными и полезными для посетителей.

Особенно важный момент, демонстрирующий профессионализм seo-копирайтера – умение правильно подобрать семантическое ядро, в состав которого войдут ключевые слова и фразы, по которым пользователи смогут находить продвигаемый сайт. Идеальной плотностью ключевых фраз, присутствующих в одной статье, считается 5%. Также копирайтер должен уметь грамотно и незаметно распределять «ключи» по тексту, учитывая правила конкретного поискового сервиса.

Копипаст

Копипаст – это тексты, которыми невозможно заполнить сайты без риска серьезного снижения количества переходов по запросам, а то и вовсе пожизненного игнорирования ресурса поисковыми системами, отдающими предпочтение уникальным материалам.

Фактически копипаст являет собой статью, составленную путем комбинирования различных цитат из нескольких источников. Уникальность, завоеванная таким способом, в большинстве случаев не превышает 30-50 %.

Автор: ellaortman
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов является наиважнейшим этапом в оптимизации и раскрутке сайта. Неправильное составление семантического ядра может привести к тому, что Вы будете бесполезно раскручивать сайт по не подходящим ему запросам, или по запросам, у которых слишком большая конкуренция в поисковой системе.
Вначале нам надо определить страницы, которые будем продвигать в поисковиках. Их называют точки входа (startpoints). Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, и попав на которые, посетитель заинтересуется информацией, находящейся на Вашем сайте.

Итак, Вы составили список точек входа. Теперь нужно подобрать релевантные запросы для этих страниц. Пишем для каждой, опираясь на содержание страницы, подходящие ключевые слова и сочетания. Далее находим реальные поисковые запросы, которые пользователи задают в поисковиках и определяем их частоту. Для этого используем сервисы:

http://wordstat.yandex.ru - подбор ключевых слов в Яндекс.
Не забываем, чтобы правильно определить поисковые запросы Яндекса, нужно, используя операторы, уточнять частотность: брать в кавычки "..." и точное вхождение "!...".

http://adstat.rambler.ru/wrds/ - подбор ключевых слов в Рамблер.

https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - подбор ключевых слов в Google.

В итоге, Вы должны получить для каждой точки входа список ключевых слов и популярность их в поисковиках (количество запросов). Например:

Точка входа: http://www.raskruty.ru/keywords.html
Запросы:

Количество:

ключевые слова
ключевые слова яндекс
определение ключевых слов
подбор ключевых слов яндекс
подбор ключевых слов
грамотный подбор ключевых слов
ключевые слова для сайта 6157
4676
2737
1288
1179
730
340
Добавляем, что еще искали люди, искавшие "ключевые слова":
поисковые запросы
поисковые запросы яндекса
подбор запросов 880
397
83

Как видим, самый высокочастотный запрос - "ключевые слова". Попасть на первое место в поисковике по этому запросу у нашей страницы сразу вряд ли получится, только если у Вас сайт не посвящен полностью теме "ключевые слова", и Вы раскручиваете его главную страницу.
Для главной страницы можно добавить несколько высокочастотных запросов, для других точек входа лучше брать низкочастотные.
Обратите внимание, мы не добавили такие запросы :
"факторов url заголовок ключевые слова", "классификация url название ключевые слова", "элементов url заголовок ключевые слова",
так как они не соответствуют содержанию.
Также мы исключили такие поисковые запросы :
"раскрутка сайта ключевые слова", "оптимизация сайта ключевые слова".
Они хоть и низкочастотные (небольшое количество запросов в поисковике), но высококонкурентные (много сайтов конкурирует в выдаче по этим запросам).

О том как, где и в каком количестве использовать ключевые слова, читайте в статье - Оптимизация сайта. Выбирайте только те ключевые слова, которые действительно подходят и присутствуют на странице.
Автор: SER.P
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:13 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Оптимизация сайта под поисковые системы

Чтобы раскрутить свой сайт, его сначала нужно оптимизировать,- сделать привлекательным для поисковиков и пользователей. Если Вы будете придерживаться некоторых правил оптимизации сайта, то это поможет вашему проекту стать популярным и посещаемым.
Определение тематики сайта

Сразу определитесь, зачем и для чего Вам нужен сайт. Выберите область, в которой наиболее хорошо разбираетесь. Не надо создавать сайт неопределенной тематики. Некоторые ресурсы вмещают в себя разделы, посвященные совершенно разным темам, и это приводит к "размытию" общей тематики сайта и уменьшению PR.

Запомните: Гораздо легче раскрутить сайт, где рассказывается, например, только про оптимизацию сайтов, чем тот, где говорится про оптимизацию, заработок, игры и т.д.

Содержание сайта (контент)

Прежде всего, пополните сайт уникальным контентом (не перепечатывайте материалы с других сайтов). По ходу развития сайта Вам придется делать это регулярно. Избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте сайт действительно качественным содержанием, достойным его цитирования другими сайтами. Это высоко оценивается поисковыми системами и пользователями.

Оптимизация структуры сайта

Если у Вас большой сайт, разбейте его на тематические разделы, разделы на рубрики и т.д. Получится структура в виде пирамиды, где больший вес будет иметь главная страница.

Если сайт небольшой, лучше использовать сетку,- где все страницы связаны ссылками между собой. Некоторые используют сразу сетку и пирамиду.

Оптимизация URL

Названия страниц и разделов сайта лучше создавать используя ключевые слова, подходящие для этих страниц в транслите. Например, эту страницу правильней было назвать не "www.raskruty.ru/optimization2.html", а "www.raskruty.ru/optimizacija-saita.html". Также поисковиками учитывается присутствие запроса в URL домена.

Оптимизация текста

Располагайте текстовое содержание как можно выше на странице. Оптимизируйте сайт так, чтобы поисковику, который ищет Ваш контент, не нужно было пробираться через кучу баннеров, таблиц, скриптов и т.п.

Не вставляйте слишком много текста или слишком мало, поисковики любят страницы среднего размера. Разбейте текст на параграфы, чтобы посетителям было удобней читать. Большинство пользователей просто быстро просматривают страницу, пробегая глазами по абзацам.

Также не забывайте про ключевые слова,- они должны встречаться в начале текста (обязательно), в середине и в конце. Их плотность должна составлять, примерно, 3-5%. Оптимизируйте страницу под одно-два слова или фразы.

Теги h1-h6, strong и b, i, alt, title

Текст нужно начинать с заголовка, помещенного в теги <h1> </h1>. В заголовке обязательно используйте ключевые слова. Подзаголовки можно заключить в теги <h2>, <h3> и т.д., в зависимости от их важности.

Несколько ключевых слов или фраз, которые встречаются в тексте, особенно в начале, выделите жирным (<strong> или <b>), можно курсивом (<i>).

Картинки снабдите тегом alt, содержащим ключевые слова. Используйте в ссылках описание (title),- это будет полезно пользователям и поисковикам, туда тоже можно добавить ключевики.

Оптимизируем ссылки

Установите ссылки таким образом, чтобы пользователю было удобно перемещаться по Вашему сайту. Страницы одной темы свяжите ссылками между собой.

Важную роль в поисковой оптимизации сайта играет "якорный текст" (текстовое содержание ссылки). В тексте ссылок не пишите "нажми сюда" или "здесь", а вставляйте ключевые слова и сочетания, которые соответствуют тем страницам, на которые эти ссылки ведут.

Еще поисковики любят ссылки, которые находятся прямо в тексте страницы.
Оптимизируйте сайт так, чтобы поисковик смог с главной страницы, пройдя по ссылкам, свободно проиндексировать всю оставшуюся часть сайта.
Если у Вас большой ресурс, создайте карту сайта, где разместите ссылки на все страницы. Ненужные страницы и каталоги запретите в файле robots.txt.

Мета-теги

При оптимизации сайта под поисковые системы, в основном, используют три мета-тега: title, description, keywords.
Самым важным является title. Этот тег надо составить так, чтобы он включал ключевые слова (обязательно) и был привлекательным для посетителя, так как этот текст буден виден в поисковике. Также проверьте, что title Вашей страницы нормально смотрится в браузере, в списке закладок.

Вторым по важности, из мета-тегов, считается description. Кратко опишите, о чем эта страница с использованием ключевых слов. И чем заманчивее это описание будет, тем больше шансов, что пользователь перейдет именно на ваш сайт.

Поисковики когда-то придавали особое значение тегу "keywords", но сейчас он почти не учитывается. Все равно не забудьте добавить в него несколько своих ключевых слов и сочетаний.

При оптимизации сайта не забывайте, что Вы создаете его для пользователей, а не для поисковиков.

Автор: SER.P
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:13 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Продвижение сайта в топ - 10 правил

Целенаправленное продвижение сайта требует соблюдения определённых правил и требований, совокупность которых и приводит к высоким местам в выдаче поисковых систем.
Конечно, правила и даже рекомендации могут варьироваться в зависимости от тематики продвигаемого ресурса, его аудитории, финансовых возможностей веб-мастера и его багажа знаний, но общие точки соприкосновения есть и именно им мы сегодня и уделим самое непосредственное внимание.
Итак, 10 правил продвижения сайта в ТОП на наш взгляд сегодня выглядят так:

1. Определение целей интернет-проекта, предполагаемой его аудитории и составление семантического ядра, подбор ключевых слов.
На этом этапе вырабатывается стратегия раскрутки, поэтому желательно здесь избежать ошибок и при отсутствии опыта проконсультироваться с опытными мастерами, так как в противном случае сложности могут возникнуть в самый неподходящий момент. Семантическое ядро составляется на основе тематики проекта и частотности запросов, проверить популярность которых можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru поисковой системы Яндекс.

Не забывайте, что определить точное количество запросов пользователей можно заключив поисковый запрос в кавычки «…».
Оптимальным вариантом видится продвижение главной страницы и центральных разделов по высокочастотным запросам, а остальных разделов и категорий по среднечастотным ключевым фразам и словам. По низкочастотным запросам продвигаются, как правило, материалы сайта, расположенные в нижней части структуры ресурса.

2. Анализ конкурентов сайта по поисковой выдаче.
С помощью анализа конкурентов по выдаче можно определить требуемую поисковыми системами плотность ключевых слов в данной тематике, а также узнать объём ссылочной массы для выхода в топ. Грамотный анализ конкурентов поможет не только оптимизировать финансовые затраты для достижения вершин выдачи, но и сократит время на достижение желаемого результата.

3. Внутренняя оптимизация сайта (работа над контентом).
Это одно из самых важных правил продвижения сайта, так как материалы проекта должны быть не только уникальными, но и интересными для посетителя, который хочет получать полную информацию по запросу. Качество текста также учитывается и поисковиками, который оценивают релевантность страницы и на этом основании её ранжируют в результатах поиска. Конечно, место в выдаче зависит от многих факторов, но контент по праву занимает почетное среди них место и требует повышенного внимания к своей «персоне».

4. Создание дизайна и структуры сайта.
Структурная составляющая также важна для продвижения, как и дизайн сайта, так как они облегчают навигацию по проекту и позволяют найти сопутствующую запросу информацию. Качественное визуальное оформление облегчает восприятие информации и подталкивает пользователя к тому, чтобы оставить сайт в закладках браузера и ещё не раз его посетить, что на примере интернет-магазина может говорить о постоянном покупателе.

5. Внутренняя перелинковка.
За счёт правильно продуманной внутренней перелинковки можно поднять низкочастотные запросы абсолютно без внешней ссылочной поддержки, а значит и без материальных затрат. Кроме этого перелинковка поможет заметно ускорить индексацию новых страниц и создаст дополнительное удобство для поиска пользователем сопутствующей информации (товара или услуг). Перелинковка может быть осуществлена, как вручную, так и с помощью контекстных ссылок, при этом отметим, что для пользователя значительной разницы нет, а вот роботы поисковых систем с большим уважением относятся к контекстной перелинковке.

6.Частотность обновления проекта.
Любой уважающий себе проект в интернете должен обновляться с постоянной регулярностью – это аксиома для продвижения сайта! Гораздо лучше, например, обновлять ресурс 2 раза в неделю, чем за один раз добавить 10 страниц и на месяц забыть об обновлении. При этом надо держать под контролем появление новых страниц, если на интернет-проекте имеется возможность для добавления материалов посетителями.

7. Продвижение сайта в социальных сетях.
Сегодня раскрутка SMO – это такое же непреложное правило, как личная гигиена, так как SMO – это огромная ниша для продвижения и чем раньше она начнёт осваиваться, тем лучше. Кнопки социальных сетей помогут без использования чёрных способов расширить ссылочную массу, придадут необходимую естественности раскрутке, а также помогут нарастить трафик.

8. Наращивание внешней ссылочной массы.
Этот этап продвижения сайта должен проходить не только за счёт SMO, но и с помощью публикации анонсов материала и (или) закупки ссылок на качественных тематических или новостных (так как они приравниваются к тематическим сайтам) ресурсах. При выборе доноров следует внимательно изучать его ссылочную массу и историю домена, и такой подход позволит свести к минимуму возможность попадания под фильтр. Кроме этого надо разнообразить анкор-лист, что станет хорошей защитой от склейки входящих ссылок и, как результат, сведёт к минимуму потерю передаваемого веса линков.

9. Поведенческие факторы.
Умение правильно отслеживать поведенческие факторы, анализировать их и принимать меры для улучшения показателя считается атрибутом грамотного веб-мастера, так как сегодня на долю поведенческих факторов выпадает значительная часть влияния на раскрутку, особенно в поисковой системе Яндекс.

10. И последним важным правилом продвижения является умение быстро перестраиваться в связи с постоянно изменяющимися требованиями поисковых систем. Способность веб-мастера грамотно балансировать на грани предельно допустимых норм позволит удержаться на плаву даже в тот момент, когда на дно пойдут сайты конкурентов, так как слабая оптимизация также плоха для проекта, как и переспам.

Надеемся, что с помощью данных правил продвижения сайта в ТОП-10 веб-мастера добьются заметных успехов в раскрутке и выйдут в топ, невзирая на все трудности и потенциальные сложности этого нелёгкого дела.

Автор: Copylancer
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:15 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Раскрутка сайта

Для любого интернет-сайта грамотная раскрутка является не роскошью, а осознанной необходимостью. Однажды начатый, этот процесс не может останавливаться, он требует постоянного продолжения. Почему продвижение сайта нельзя останавливать? Ответ прост: ежедневно в Сети появляются все новые сайты, конкуренция между которыми постоянно растет. Ресурс, которому не уделяется достаточное количество внимания, сил и времени, очень быстро затеряется среди сотен себе подобных, оставшись без посетителей.
В то же время грамотно организованная раскрутка сайта в течение определенного времени позволит сформировать постоянную аудиторию – посетителей, которые занесут сайт в закладки и будут ежедневно просматривать его. Но даже тогда сайт будет нуждаться в постоянном наблюдении и поддержке – разница лишь в том, что на это потребуется меньше сил и средств.

Раскрученным может считаться хорошо посещаемый сайт, аудитория которого постоянно растет. Посещаемость сайта важна и нужна. Для сайта какой-либо компании это возможность найти новых клиентов, продать товар или услугу, заработать на размещении рекламных материалов. Кроме того, раскрученный сайт получает массу преимуществ, позволяющих тратить на дальнейшую раскрутку меньше сил и средств - высокий рейтинг автоматически увеличивает число посетителей.

Правильно запущенный механизм раскрутки начинает работать самостоятельно, требуя лишь некоторого контроля. Однако до этого момента может пройти значительное количество времени. Как раскрутить собственный сайт? Есть различные бесплатные и платные способы. Рассмотрим их подробнее.

Бесплатная раскрутка

Бесплатная раскрутка сайта привлекает многих начинающих сайтостроителей отсутствием материальных вложений. Одним из первых способов может стать регистрация сайта в основных поисковых системах. Для этого почти все они имеют специальную форму Add url, или «Добавить сайт». После прохождения регистрации проиндексированный системами сайт станет отображаться в результатах поисковых запросов. Индексация может занять около двух недель.

Неплохим способом самостоятельной раскрутки сайта является также регистрация ресурса и размещение информации о нем в бесплатных каталогах сайтов. Каталоги могут иметь разную тематику, и этим обстоятельством можно с успехом воспользоваться. Если каталог схож тематически с тематикой раскручиваемого сайта, это может привлечь некоторое число новых посетителей.

Бесплатные ссылки на сайт также можно получить, регистрируясь в сервисах социальных закладок, таких как BobrDobr, Memori, MoeMestо и др. Если требуется зарегистрировать 1-3 сайта, это можно сделать «вручную», самостоятельно выполнив указанные требования по регистрации ресурса. Однако для удобства и при большем числе требующих регистрации ресурсов чаще применяются специальные программы, которые регистрируют сайты в соцзакладках бесплатно. Их можно найти и скачать. При регистрации необходимо указать название ресурса, его описание и URL.

Кроме этого, для самостоятельной раскрутки ресурса используют специально предназначенные для этого программы. Они генерируют и массово рассылают письма со ссылками на ресурс, создают объявления для бесплатной публикации на электронных досках объявлений. Также имеются и программы для автоматической регистрации сайта в каталогах, рейтингах, поисковых системах. С помощью данных программ можно раскручивать сайт без каких-либо вложений.

Однако бесплатные способы раскрутки отличаются трудоемкостью, небыстрыми результатами и необходимостью постоянного контроля процесса. Их всегда лучше использовать в комплексе, так как общая эффективность бесплатной раскрутки не слишком высока.

Платная раскрутка

Более эффективными способами являются платные варианты раскрутки сайта. Несмотря на то что они требуют материальных затрат, потраченные средства в итоге окупаются, а сайт приобретает вес и аудиторию. Одним из способов раскрутки сайта является покупка ссылок. Суть этого способа в том, что активная ссылка на продвигаемый ресурс навсегда размещается на донорском сайте. Несмотря на то что покупка ссылок навсегда стоит недешево, это действенный способ рекламы своего сайта на популярных ресурсах, который со временем окупается и надолго сохраняет эффективность при правильно выбранной изначально донорской площадке.

Продвижение ссылками может также заключаться в аренде ссылок, однако при этом способе нужно ежедневно оплачивать аренду места для ссылки. Этот способ сегодня более популярен, чем покупка «вечных» ссылок – владельцы раскручиваемых сайтов хотят подстраховаться от потери средств, ведь даже самая надежная донорская площадка может закрыться.

Неплохим способом продвинуть сайт является контекстная реклама – размещение рекламных объявлений и ссылок на сайт в основных поисковиках. Это верный способ расположить ссылку на сайт на заведомо успешной площадке, а также возможность привлечь на ресурс посетителей из числа целевой аудитории. Контекстная реклама оплачивается по кликам, то есть по числу заинтересовавшихся посетителей, перешедших на ресурс.

Достойно работает на раскрутку ресурса также баннерная реклама. Баннеры – это графические или анимированные изображения, расположенные на популярных донорских площадках схожей тематики. Как правило, баннеры способны приводить на сайт новых посетителей, привлеченных яркой рекламой. Обычно баннеры оплачиваются по числу показов.

Покупка статей – тоже один из способов платной раскрутки. Тематические статьи, новости, пресс-релизы на тему площадки-донора со ссылкой на рекламируемый сайт в виде ключевых слов можно разместить бесплатно или за деньги. В настоящее время в Сети можно найти системы, которые сами подбирают нужный и подходящий донору контент и автоматически размещают статьи на ресурсах.

Пресс-релизы, новости и статьи о деятельности компании, размещаемые на других площадках, повышают интерес к ней у потенциальных клиентов, делая рекламу эффективной. Многие крупные тематические порталы после платной регистрации охотно размещают портфолио компаний, работающих в данной области, а также текущую информацию об их деятельности, новых акциях, прайс-листы на продукцию и т. д. Для интернет-магазинов хорошим вариантом раскрутки может стать регистрация в концентраторе прайс-листов. Часто на таких сервисах процедура регистрации бесплатна, однако каждый клик по ссылке на магазин оплачивается.

Удержание позиций сайта

Раскрученный сайт может занять неплохие позиции в ТОПе поисковых систем, однако мало оказаться в рейтинге, важно не потерять свое место. Поэтому даже после достижения желаемого результата необходима работа над удержанием позиций в ТОПе поисковой выдачи. В зависимости от тематики и направленности ресурса, выбранных средств продвижения и раскрутки стоимость поддержания позиций на уровне будет различаться.

Например, если продвижение проводилось арендой ссылок, нужно будет постоянно оплачивать рекламное место. Кроме того, нельзя забывать и о постоянном совершенствовании самого сайта, следить за его техническими возможностями, обновлять функционал, наполнять уникальным и интересным тематическим контентом. Конкурентная борьба между сайтами в ТОПе - постоянное явление. Грамотный анализ преимуществ сайтов соперников позволяет находить нужные способы раскрутки и успешно применять их для собственного ресурса. Однако подобные возможности доступны только при хорошем знании специфики процесса.

Самостоятельная работа по раскрутке сайта может дать результат, однако взамен потребует гигантских затрат времени и постоянного внимания к ресурсу. Кроме того, результат далеко не всегда соответствует ожиданиям, так как бесплатные методы не отличаются должной эффективностью.

Более выгодным вариантом раскрутки ресурса являются профессиональные действия, выполняемые командой квалифицированных специалистов с большим опытом в данном виде деятельности. Собственный сайт - это грамотный рекламный инструмент для любой компании, но для того чтобы он постоянно оставался таковым, нужны материальные затраты и организованная профессиональная поддержка, регулярно следящая за состоянием ресурса, поддерживающая его высокий рейтинг и посещаемость.

Итак, бесплатные способы раскрутки:

Регистрация в социальных закладках
Регистрация в каталогах и рейтингах
Регистрация в каталогах статей
Рассылка своих объявлений на доски объявлений
Написание пресс-релизов, новостей и статей и размещение на других сайтах
Ручной тематический обмен ссылками
Участие на тематических форумах (ссылка на сайт в подписи)
Комментирование в блогах (ссылка на сайт в подписи)
Написание уникальных статей и размещение их на своем сайте
Размещение на сайте полезных сервисов, софта
Своя рассылка
Свой блог
Свой форум
Платные:

Покупка ссылок
Покупка статей
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Реклама в печатных изданиях
Платная регистрация в социальных закладках, каталогах, рейтингах и т.п.
Автор: Copylancer
Источник: www.raskruty.ru
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:17 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
Как эффективно продвинуть сайт

Необходимость в продвижении сайта возникает, когда вы сталкиваетесь с проблемой окупаемости ресурса. Продвинуть сайт - значит привлечь внимание целевой аудитории и потенциальных клиентов, которые обеспечат увеличение объемов продаж и укрепление бренда фирмы. Соответственно, чем выше сайт в результатах выдачи, тем больше посещаемость ресурса и успешнее его развитие. Владельцы веб-порталов все чаще сталкиваются с вопросом - можно ли бесплатно продвинуть сайт. Положительный ответ подразумевает самостоятельную раскрутку.

Продвинуть сайт самостоятельно - технологии

Если вы решили продвинуть сайт самостоятельно, обратите внимание на постоянно меняющийся алгоритм работы поисковых систем. Проанализируйте работу поисковиков и определите наиболее перспективный путь развития ресурса. Для того чтобы эффективно продвинуть сайт, следует первоначально провести комплексный аудит ресурса. Проанализируйте контент сайта, удобство пользования, навигацию, а также положение ресурса на конкурентном рынке. На основе полученных данных составьте план раскрутки. Чтобы продвинуть сайт, необходимо провести: оптимизацию текста, увеличение ссылочной массы, прописывание тегов.

Для того чтобы продвигать сайт самостоятельно, следует детально проработать контент - поисковые системы "ценят" высокоинформативные и актуальные ресурсы. Точные цифры, определяющие идеальный объем контента, сказать сложно. Большинство веб-разработчиков считают оптимальным вариант, когда каждая страница ресурса содержит от 500 до 3 000 слов, это примерно 3 - 15 кб текста, или 3 - 15 000 тысяч символов. Кроме этого, если продвижение сайта осуществляется по редким запросам, у вас больше шансов попасть в Топ. Также играет роль регулярное обновление сайта - поисковые системы "следят" за динамичностью развития ресурса - если сайт статичен, велика вероятность, что он будет постепенно падать в результатах поисковой выдачи.

Продвинуть сайт в Интернете - оптимизируем контент

Продвижение сайта тесно связано с оптимизацией контента, или seo-копирайтингом. Адаптация ресурса под поисковики является одним из ключевых этапов в раскрутке. Прежде всего, обратите внимание на ключевые слова, которые одновременно являются и пользовательскими запросами, и конкурентными позициями. Дело в том, что каждая поисковая система работает по определенному, четко выстроенному алгоритму. Spider скачивает веб-страницы, подобно пользовательским браузерам, Crawler автоматически следует всем указанным на сайте ссылкам, Indexer анализирует элементы страницы (текст, стилистику, служебные html-теги и т. д.). На основе этого поисковик "составляет свое мнение" о сайте и определяет ему место в выдаче. Соответственно, при продвижении сайтов учитывайте не только объем контента, но и его структуру, тематические особенности. Выделите семантическое ядро ресурса, составьте список ключевых фраз и оптимальную частоту их использования, которая рассчитывается в процентах. Практика показывает, что делать процент использования ключевых запросов выше 7-9 % не имеет смысла.
Продвижение сайта как технология постоянно совершенствуется, алгоритмы поисковиков меняются, ориентируясь на удобочитаемость текста и его актуальность, а не на частоту пользовательских запросов. Определенное соотношение ключевых фраз и основного текста обеспечивает тематическую направленность ресурса, определяет его конкурентную область, но не является гарантом идеального продвижения сайта.

Как продвигать сайты через регистрацию в каталогах

Чтобы продвинуть сайт самостоятельно, следует внести ресурс в каталоги Яндекса, Гугла и других поисковых систем. На самом деле в Интернете существует огромное количество сайтов-каталогов, или директорий, но ссылка на сайт из каталога Яндекса или другого авторитетного поисковика "добавляет вес" вашему ресурсу. Директории могут работать бесплатно или за определенную сумму, однако, следует учесть, что платить стоит лишь за прямые ссылки на ваш сайт - только они представляют реальную ценность. Процесс добавления сайта в каталоги Яндекса, Гугла и других поисковых машин называется сабмитом (от англ. Submit - представлять на рассмотрение, утвержать). Самостоятельное продвижение сайтов может включать как прописывание ссылок через стандартную конструкцию языка HTML, так и использование различного рода скриптов, редиректов и пр. С осторожностью следует относиться к популярным сервисам, обещающим продвинуть сайты быстро, качественно и бесплатно. Как правило, это нетематические директории free-for-all, которые не представляют собой ценности. Ссылки из подобных каталогов редко увеличивают посещаемость сайта, и еще реже ведут к увеличению аудитории потенциальных клиентов и партнеров.

Как добавить сайт в индекс поисковой системы Yandex?

Продвижение в Яндексе означает обеспечение первых позиций в поисковой выдачи этой системы. Разумеется, бесплатное продвижение сайта включает самостоятельную регистрацию в каталогах Яндекса. Тематическая ссылка на ваш ресурс улучшает позиции и увеличивает объем трафика, что положительно сказывается на развитии сайта в сети. Продвигать сайт в Яндеке путем регистрации можно, используя бесплатную процедуру индексирования или платную. В первом случае увеличиваются сроки регистрации, но сама по себе процедура остается неизменной. Чтобы продвинуть сайты, следует внимательно изучать правила подачи заявки, составлять грамотные описания ресурсов и т. д.

Зачем продвигать сайт?

Ответить на вопрос, зачем продвигать сайты, могут, конечно, веб-разработчики и оптимизаторы, но лучше спросить владельцев ресурсов, находящихся в Топе. Первые позиции в поисковых выдачах обеспечили им внимание 80% пользователей, часть из которых стала клиентами, покупателями, партнерами. Продвинуть сайт поможет форум, посвященный оптимизации и раскрутке. Благодаря советам профессионалов, вы узнаете, как выбрать каталог сайтов, продвигать самостоятельно или с помощью веб-студий, использовать традиционные методы раскрутки или инновационные технологии.
 
TBNДата: Ср, 19.09.2012, 11:18 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ САЙТОВ
SEOpult » Самостоятельное автоматизированное продвижение сайтов. Продвижение сай…
Seowizard » Автоматическое продвижение сайтов в SAPE
Webeffector » Автоматическое продвижение сайтов с гарантиями качества, актуальные ре…
Rookee » Система автоматизированного продвижения сайтов в поисковых системах
Megaindex » Система автоматизации продвижения, анализ сайта, проверка и сканирован…
Sape » Покупка и продажа прямых ссылок, размещение новостей
Trustlink » Только трастовые ссылки и статьи
Mainlink » Продажа прямых ссылок | покупка ссылок | продвижение сайтов
Uniplace » Биржа ссылок / SEO помощник / поисковая оптимизация / продвижение и по…
Setlinks » Биржа ссылок и статей — надежный инструмент оптимизатора для продвижен…
Linkfeed » Биржа ссылок — покупка и продажа прямых ссылок. Размещение статей
Solomono » Биржа Solomono — покупка и продажа ссылок
SEOzavr » Биржа продажи, покупки прямых ссылок, продать, купить, магазин, обмен…
Miralinks » Инструменты статейного маркетинга — публикация статей на лучших сайта…
Sape » Биржа статей SAPE
Linkspay » Биржа ссылок — покупка и продажа прямых ссылок
Gogetlinks » Размещение вечных ссылок с гарантией индексации
Getgoodlinks » Постоянные ссылки под Google на качественных сайтах
Getgoodlinks » Permanent links on reputable websites
Пресс-релизы » Размещении пресс-релизов
Userator » Продвижение сайта за счет поведенческих факторов , автоматизация повед…
Socializer » Мониторинг и продвижения брендов в социальных сервисах
Prospero » Эффективная реклама в Twitter, заработок для пользователей твиттера
Rotapost » Эффективная реклама в блогах
Buypost » Блоговая биржа — покупка и продажа ссылок
Twite » Реклама в Twitter и Facebook. Монетизация твиттера
Likee » Продвижение сайта в социальной сети Facebook
Smonster » SMO продвижение в Twitter и LiveJournal
Linktolink » Эффективный обмен ссылками и статьями между СДЛ сайтами
Wpcomment » Биржа комментариев Wordpress
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАСКРУТКИ САЙТОВ
Amazingnichefinder » Amazing Niche Finder — оценка ключевых слов
A-parser » A-Parser — продвинутый парсер ПС, Google Trust, Suggest, WordStat…
Blap » Yadd — массовое добавление страниц в Яндекс
Boogl » FirstPageAnalyzer — быстрая оценка поисковой выдачи
Botmasterru » XRumer — автоматическая регистрация в каталогах, форумах, досках
Byan » БАЯн — программа проверки и добавления сайтов в Яндекс
Checkparams » CheckParams — массовая проверка параметров ссылок и доменов
Cybermake » WebParser — универсальный парсер выдачи поисковых систем
Develstore » LIParser — парсер поисковых фраз с liveinternet.ru
Etxt » ETXT Антиплагиат — программа проверки текста на уникальность
Hello-world » HWaddurl — автоматическое добавления сайта в поисковые системы
Htracer » HTracer — скрипт для автопродвижения сайтов по НЧ и СЧ запросам
Humanemulator » Human Emulator — автоматизация работы в браузере
Magadanparser » Магадан — парсер ключевых слов Яндекс.Директа
Majento » Majento PositionMeter — проверка позиций сайтов в поисковых системах…
Monkeywrite » MonkeyWrite — программа для размножения статей
Myallsubmitter » SEOLinkGenerator — повышение отдачи от регистрации в каталогах
Netpeak » Определяйка — массовый анализ сайтов
Page-weight » Page Weight — программа для настройки перелинковки сайта
Pagepromoter » Page Promoter — анализ, оптимизация и продвижение сайтов
Promo-soft » Add2Board — автоматическая рассылка на доски объявлений
Promo-soft » AddSite — автоматическая регистрация сайта в каталогах
Recipdonor » RDS API — программа для массового анализа показателей сайтов
Sapemaster » CS Sape Master — программный комплекс для работы с Sape
Semonitor » Semonitor — профессиональная программа для раскрутки сайта
SEOgenerator » SEO Anchor Generator — генератор анкоров, текстов и названий
Key-collector » Key Collector — автоматизированный анализ семантического ядра
SEOpowersuite » Пакет SEO-программ для раскрутки сайтов
Serpparser » SERP Parser — определение позиций сайта в поисковых системах
Sespider » SESpider — определение позиций сайта
Site-auditor » Site Auditor — оценка видимости сайта в поисковых системах
Site-control » SiteControl — панель контроля за сайтами
SmileSEO » SST Poster — автоматическая регистрация сайта в каталогах
Trafficweb » TrafficWeb Pro — программа для увеличения трафика
Webloganalyzer » AllSubmitter — автоматическая регистрация сайта в каталогах
XSEOn » XSEON — автоматическая регистрация в форумах phpBB, IPBoard
Yazzle » CS Yazzle — программа для раскрутки и продвижения сайтов
Yccy » YCCY — пакетная проверка параметров сайтов
Zennolab » Zenno Poster — автоматизация SEO-задач
SEO-СЕРВИСЫ
Textsale » SEO-копирайтинг, рерайтинг, переводы, наполнение сайтов
Advego » Копирайтинг, рерайтинг, переводы
1ps » Написание текстов для сайта
Allpositions » Мониторинг и анализ позиций сайта в поисковых системах
Analyzethis » Анализатор апдейтов поисковых машин
Antigate » Сервис распознавания CAPTCHA
Antiplagiat » Сервис по поиску плагиата
Archive » Интернет-архив — история сайтов
Articlechecker » Проверка уникальности контента
Ahrefs » Анализа обратных ссылок своих и чужих доменов
Babkee » Система мониторинга социальных медиа и СМИ
Bing » Панель вебмастера Bing
Copyscape » Система поиска плагиата
Drivelink » Автоматическая модерация ссылок и заявок в Sape, MainLink и LinkFeed
Etxt » Биржа копирайтинга
Finans-plus » Базы каталогов для Allsubmitter
Google » Панель вебмастера Google
Host-tracker » Проверка доступности сайта
Index-db » База каталогов и других интернет-ресурсов для Allsubmitter
Maulnet » Апдейты Яндекса
Megaindex » Телевидение об Интернет-маркетинге
Miratools » Мониторинг уникальности сайтов
Mutagen » Сервис подбора ключевых слов
Nazamok » На Замок — сервис мониторинга сайтов от взлома и вирусов
Nic » WHOIS сервис, информация о доменах и IP-адресах
Drweb » Проверка сайта на вирусы
Pastukhov » Базы ключевых слов, поисковых запросов Google, Яндекс
Pr-cy » Инструменты для веб-мастера, анализ сайта
Promopark » Индикатор апдейтов поисковых систем
Proxybuy » Продажа HTTP и SOCKS 4/5 прокси
Proxyan » Сервис анонимных прокси серверов, купить анонимные прокси
Maulnet » Сервис автоматической проверки качества ссылок
Reg » Информация о доменах WHOIS, IP, DNS
Ripn » Служба WHOIS
Rooletka » Технический и поисковый анализ сайта онлайн
Semrush » Сервис исследования сайтов конкурентов
Seo-proxy » SEO-proxy — парсинг любых сайтов и поисковых систем без «каптчи»
SEO2web » Генератор ошибок и опечаток для SEO и PPC
SEObudget » Точные апдейты Яндекса и Google, апдейтометр, апометр, анализатор апде…
SEObuilding » Бесплатные SEO-сервисы
SEObuilding » SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я
SEOchecklist » SEO Чеклист — Аудит сайта собственными силами
SEOlib » Система SEO-анализа сайта
SEOpult » Видео раскрутка, продвижение, оптимизация сайтов
Sepool » Сервис бесплатного продвижения сайтов
Setup » Бесплатный конструктор сайтов, раскрутка сайта бесплатно
Yahoo » Панель вебмастера Yahoo
Sitepolice » Онлайн-сервис для проведения тестирования сайтов
Supplemental » Инспектор качества сайта
Swilch » Сервис баз для Xrumer и Allsubmitter
Tcy » Поиск зеркал сайта
Promosite » Правильные апдейты Яндекса
Promosite » Поиск аффилированных сайтов
Topbase » ТОП База — база сайтов для Allsubmitter
W3 » Проверка ссылок на странице
Virustotal » Проверка сайта на вирусы
Web-it » Апдейты поисковых систем
Yandex » Панель вебмастера Яндекс
Yandex » Яндекс.Вебмастер — Удалить URL
Yandex » Яндекс.Вебмастер — Анализ robots.txt
Webogroup » Автоматическое ускорение сайта
X-scripts » Скрипты для Human Emulator
Xrumerbase » Базы форумов, гостевых книг, DLE, блогов и каталогов для Xrumer
Xtool » Сервис проверки траста xt в Яндексе
Сайтрепорт » Поисковый аудит сайта
Топэксперт » Исследование факторов ранжирование
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Yandex » Яндекс.Директ — контекстная реклама Яндекс
Google » Google AdWords — контекстная реклама Google
Begun » Бегун — сервис контекстной рекламы
1ps » Promotion System — заказ контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун
Apishops » ApiShops — автоматизация рекламы в Яндекс-Директ, Adwords, Яндекс-Марк…
Robotext » Robotext — многофункциональная система контекстной рекламы
Teasernet » TeaserNet — реклама с оплатой за клик, размещение тизеров
Pay-click » Pay-click — тизерная рекламная сеть
Cityads » Cityads Media — канал продвижения товаров при помощи CPA маркетинга
Admitad » Admitad — партнерская программа с оплатой за действие
АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
Yandex » Определение частоты запросов в поисковой системе Яндекс
Rambler » Определение частоты запросов в поисковой системе Рамблер
SEObudget » Сервис оценки стоимости поискового продвижения
СЕРВИСЫ СТАТИСТИКИ, РЕЙТИНГИ
Yandex » Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайта
Google » Google Analytics — инструмент для оценки посещаемости сайта
Liveinternet » Liveinternet — статистика посещаемости сайта, рейтинг
Rambler » Рамблер ТОП100 — каталог Интернета
Mail » Рейтинг@Mail.ru — рейтинг ресурсов Интернет
Smartreports » Smart Reports — анализ поведения посетителей на сайте
ТУЛБАРЫ
Yandex » Яндекс.Бар
Google » Панель инструментов Google
Mozilla » Панель инструментов Firefox для эффективной работы в Sape
Developing » SEOBar — тулбар для оптимизаторов
Recipdonor » RDS Bar — плагин для быстрого анализа показателей сайта
SEOquake » SEOquake — определение параметров сайтов
Google » StatisFire — статистика о текущей странице
ДОБАВЛЕНИЕ САЙТА В ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Yandex » Добавить сайт в Яндекс (www.yandex.ru)
Google » Добавить сайт в Гугл (www.google.ru)
Mail » Добавить сайт в Mail (www.mail.ru)
Bing » Добавить сайт в Bing (www.bing.com)
Baidu » Добавить сайт в Baidu (www.baidu.com)
Soso » Добавить сайт в Soso (www.soso.com)
Addsearch » Сервис добавления страниц в Яндекс, Google и Mail
Hypermart » Add Website URL to 21 Engines
Universalwebservices » Submit your URL to over 100 search engines
Submitprowith » Submit your website to over 130 engines
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В КАТАЛОГАХ
Yandex » Регистрация сайта в каталоге Яндекс
Dmoz » Регистрация сайта в каталоге DMOZ
Mail » Регистрация сайта в каталоге Mail
Rambler » Регистрация сайта в каталоге Rambler
1ps » Регистрация сайта в 10000 каталогах
Feedsite » Регистрация сайта в каталогах сайтов, каталогах статей, профилях
Cheaptop » Регистрация сайта в каталогах, социальных закладках, блогах
SEO-ФОРУМЫ
Searchengines » Форум о поисковых системах
Mastertalk » Mastertalk реклама, поисковая оптимизация, рейтинги каталоги
Maultalk » SEO форум MaulTalk.com
Webmasters » SEO форум вебмастеров о заработке в интернете и онлайн бизнесе
Cy-pr » SEO форум
SEOcafe » SEO форум — оптимизация и продвижение сайтов
Promoforum » Форум о раскрутке сайта, поисковых системах и рекламе в интернете
Erun » Форум: Раскрутка сайта
Searchtalk » Searchtalk — профессиональный SEO форум
SEO-forum » SEO Форум — оптимизация и поисковое продвижение сайта в поисковых сист…
GoldenSEO » SEO Форум: раскрутка сайта, поисковая оптимизация, реклама, дизайн
SchoolSEO » SEO форум SchoolSEO.ru
Forum-SEO » SEO форум про методы раскрутки сайтов. Как раскрутить сайт и заработат…
Masterwebs » SEO форум вебмастеров
Vipraskrutka » SEO форум
Antichat » Форум АНТИЧАТ — SЕО — тонкости, методы раскрутки
Sape » Форум SAPE.RU
SEOpult » Форумы SEOpult
ПОДЕЛИТЬСЯ
Twitter » Twitter — онлайн-сервис для ведения микроблогов
Vkontakte » ВКонтакте — социальная сеть
Odnoklassniki » Одноклассники — социальная сеть
FaceBook » Facebook — международная социальная сеть
MySpace » MySpace — интернет-сообщество
MoiKrug » Мой Круг — сеть профессиональных контактов
MoiMir » Мой Мир — национальная социальная сеть
FriendFeed » FriendFeed — агрегатор социальных сетей
LiveInternet » LiveInternet — сервис дневников и сообществ
LiveJournal » Живой Журнал — сервис онлайн-дневников
YaRu » Я.ру — онлайн-сервис для ведения блогов
YaZakladki » Яндекс.Закладки — каталог ваших любимых ссылок
 
XRumerTestДата: Ср, 02.04.2014, 02:36 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Первый вариант полного описания объявления + два вариаций
 
PoppyMigДата: Вс, 05.10.2014, 22:02 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Здравствуйте, уважаемые посетители и гости!
На вашем сайте, проекте нет посетителей, заказов или вам нужны подписчики - это будущие клиенты!
Есть не доргое, качественное решение - Pr-startap
С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах или услугах на весь интернет!
Мы можем: разместить ваше объявление на досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR,
привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое предложение на емаил и скай - НЕ спам!
Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге или товаре.
Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru
С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com .
 
FibonirДата: Чт, 20.11.2014, 16:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Куча дельных советов, класс! Даже добавить нечего.
 
KjuzkaДата: Чт, 11.08.2016, 14:40 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно... Спасибо )
 
UBIДата: Пн, 15.08.2016, 12:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Самое простое и важное- понимать кто вам нужен.
Исходя из этого искать необходимые инсттурменты.
 
avtosovetnikДата: Пн, 08.11.2021, 12:15 | Сообщение # 16
Группа: Гости





При покупке авто необученным автомобилистам абсолютно просто возможно поверить у ловушку рыночных авантюристов, те что всяческим методом стараются покупателя подставить, к примеру, продать крашенную транспорт в большой сумме. К сочувствие, обыкновенному автомобилисту, без предназначенных техники трудно сразу определить, то что по машине возможно работать не правильно, потому правильнее теперь направиться до мастерам, какие располагают никак не лишь огромными умениями, но еще необходимой приборами собствено для осмотра авто. Фирма безупречного предложений по автомобилей Автосоветник помощь в выборе автомобиля с пробегом совершает сервис касательно перечня машины совершенно до конца исключительно указанным спросам в Иркутске, срочной контроля во время определения, контроль ремонта машины, выезд автоподборщика на время, предложения и доставка авто по иным локацим. На указанной сайте пользователи имеет возможность написать свою заявку в подбор автомобилям, в скором времени Ваш работник свяжется из Вами, потом мы сможем обговаривать нюансы выбора, отвечать по возникшим задачам также оформить документацию на указанные работам. Свяжитесь с нами и приобретайте необходимые услуги по низкой сумме.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: