VSatova | Дата: Пн, 06.02.2017, 16:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вы сможете увидеть на примере программы EFSOL: Доставка для курьерских компаний, как оптимизировать процесс доставки в компании: распределение заказов на карте, выгрузка в базу всех заказов в 1 клик, отслеживание курьеров в привязке к мобильному приложению, учет кассы и наложенных платежей, анализ доставки в любом разрезе за любой период.
Статья будет полезной для компаний, которые имеют следующие проблемы и хотят найти их решение:
1. Неоптимальное распределение заказов по курьерам. 2. Затраты времени на просмотр каждого адреса доставки на карте. 3. Невозможность сопоставить расположение новых заказов с адресами, выданными курьеру ранее в маршруте доставки. 4. Путаница в маршрутных листах. 5. Дублирование информации о доставке, доставляемых товарах, собранных оплатах и возвратах в системе 1С и в Excel. 6. Потеря времени на ручное формирование аналитической отчетности по доставке. 7. Неоперативность данных о местонахождении заказа и статусе доставки.
Узнайте о эффективной оптимизации подробнее или попробуйте бесплатно!
Источник: http://efsol.ru/articles/automation-of-delivery-keyses.html
|
|
| |