TBN | Дата: Вт, 12.02.2013, 08:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Статус: Offline
| В чем принципиальная разница между CY (контейнерным терминалом) и CFS (контейнерной станцией)?</b> <b>Морские контейнерные терминалы, как правило, находятся на территории порта либо в непосредственной близости от него, а значит – имеются только в портовых городах. Контейнерные же станции крупных транспортных компаний размещаются практически во всех значимых городах. Вариант Door может проходить по следующим схемам: Компания-перевозчик привозит свой контейнер на ваш склад: на несколько часов, в течение которых вы должны будете упаковать, уложить и закрепить груз внутри контейнера. Каждый следующий час придется оплачивать по отдельному, более высокому тарифу, называемому «простой». Подобная схема требует тщательно проработанного плана загрузки контейнера и четкой работы складской службы. Помните также, что контейнер будет находиться на платформе высотой примерно в 120 см.на несколько суток. Такой способ загрузки стоит примерно в два раза дороже, чем почасовой, но дает возможность действовать без спешки. Только не забудьте, что вам понадобится еще и подъемный кран, чтобы снять контейнер с платформы контейнеровоза.Компания-перевозчик приезжает к вам на склад и забирает ваш уже загруженный и опечатанный контейнер.Для упаковки, обрешетки груза и его размещения в контейнере вы можете воспользоваться услугами компании-перевозчика или обойтись собственными силами. Учитывайте следующие моменты: Перевозчик не будет нести ответственность по контейнерам, которые вы загрузили и опломбировали сами, если из-за неправильной укладки грузов, дефекта контейнера, не обнаруженного вами при осмотре, или несоответствия контейнера перевозимому грузу произойдет повреждение или недостача содержимого.Перевозчик также не несет ответственности за корректную и непрерывную работу оборудования принадлежащих вам специализированных контейнеров (например, рефрижераторов).Перевозчик имеет право в любой момент вскрыть контейнер с целью проверки его содержимого. В случае же, если содержимое контейнера может представлять опасность для прочих перевозимых грузов, экипажа или всего судна, транспортная компания имеет право отказаться от перевозки и/или потребовать возместить дополнительные расходы, необходимые для безопасной перевозки данного груза.Если перевозчик понес убытки из-за того, что вы неправильно загрузили контейнер, контейнер был неисправен или не подходил для перевозки размещенного в нем груза, возмещать их придется вам. Вывод прост: если есть хоть малейшие сомнения в способности ваших работников безукоризненно провести проверку и загрузку контейнера, стоит доверить эти заботы компании-перевозчику. </b> <b>Вывод прост: если есть хоть малейшие сомнения в способности ваших работников безукоризненно провести проверку и загрузку контейнера, стоит доверить эти заботы компании-перевозчику.
|
|
| |