TBN | Дата: Пт, 01.03.2013, 19:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Статус: Offline
| - получают предварительный карго-план с терминала; - просчитывают остойчивость и изломы; - грузят вместе с терминалом; - балластируются; - под самый конец погрузки (и всегда неожиданно ) находится партия контейнеров еще и для ПОСЛЕДНЕГО порта, которые нужно СРОЧНО куда-то впихнуть. Вот и ломай голову - куда их всунуть; - терминал выпихивает, чартер с отправителями орут, порт и пайлот давят; - выходят в море, молясь о хорошей погоде и что в контейнерах нет взрывоопасных веществ. И зайцев!; Ессно, вся грузовая документация - липа, что в эуропэйских что в африканских странах. Но с этим разбираются, когда что-то случилось. Ситуацию давно пора было менять. источник http://maritimeforum.net/
Обязательное взвешивание контейнеров В ИМО рассматривается возможность введения обязательного взвешивания контейнеров перед транспортировкой, сообщает PortNews. В рамках Международной морской организации (ИМО) рассматривается возможность введения обязательного взвешивания контейнеров перед транспортировкой. Об этом в ходе конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки – современное решение доставки грузов», организованной Российским Морским регистром судоходства в Санкт-Петербурге, сообщил начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами Александр Фетисов.
По его словам, такая инициатива связана с тем фактом, что при морских транспортировках зачастую допускается перегруз контейнера, что может привести к его потере.
Между тем, единого мнения, каким образом получить достоверную информацию о фактическом весе контейнера, не выработано. Для решения проблемы с перегрузом контейнеров создана специальная Рабочая группа с целью выработки решения к предстоящей сессии Подкомитета ИМО по опасным, твердым навалочным грузам и контейнерам.
Кроме того, среди основных вопросов по контейнерам, которые на настоящий момент находятся в поле зрения ИМО, находятся поправки в Международную Конвенцию по безопасным контейнерам (программа непрерывного освидетельствования контейнеров ACEP, маркировка контейнеров с уменьшенными величинами нагрузок при штабелировании и при перекосе), унифицированный подход при выработке ACEP и формирование перечня программ ACEP, инспектирование контейнеров с опасными грузами).
|
|
| |