TBN | Дата: Вс, 05.01.2014, 13:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Статус: Offline
| Панъевропейский транспортный коридор — транспортные коридоры система транспорта, в Центральной и Восточной Европе.Обозначается как PE, с добавлением цифры, например PE1. в 1994 году были определены десять основных транспортных направлений – «критских коридоров», обеспечивающих оптимальные транспортные связи западноевропейских стран между собой с выходом в страны Балтии, европейские страны СНГ (на Москву, Санкт-Петербург, Минск, Львов, Киев), к портам Черного моря (Одесса, Констанца, Варна) и в Турцию (Стамбул). Из всех критских коридоров три коридора имеют прямое отношение к Российской Федерации, и два – к Республике Беларусь. Кроме того, они могут быть продолжены и в другие страны Сообщества. В 1997 году эти коридоры были продлены по территории России по направлениям: 1. Балтика (Санкт-Петербург) – Центр (Москва) – Черное море (Ростов-на-Дону, Новороссийск) 2. Москва – Астрахань. 3. Запад (Берлин – Варшава – Минск) – Центр (Москва) – Нижний Новгород – Урал (Екатеринбург – Челябинск). 4. Северный морской путь (Санкт-Петербург – Мурманск и далее морским путем на восток). 5. Водный путь – из региона Черного и Азовского морей через Волго-Донской канал в Каспийское море. Наибольший интерес в разрезе ЕврАзЭС представляет Второй панъевропейский (Критский) транспортный коридор протяженностью 1830 км, пролегающий от Берлина (Германия) через Варшаву (Польша), Минск (Беларусь) в Москву и Нижний Новгород (Россия). Развитие Второго Критского коридора должно быть завершено в 2010 году. Уже сейчас по этому коридору курсирует регулярный контейнерный поезд «Восточный ветер» между Берлином и Москвой. Второй Критский транспортный коридор необходим не только странам, по территории которых он проходит (Россия и Беларусь), но и другим государствам-членам ЕврАзЭС, обеспечивающим транзитные перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также ввоз и вывоз товаров в Западную Европу. С использованием этого коридора, Казахстан, совместно с Россией, может предложить перевозки в направлении Китай – Западная Европа (а это, помимо китайских, – японские, корейские, малазийские, индонезийские, сингапурские, таиландские и другие грузы). В этом направлении на протяжении многих лет развивался транспортный коридор Москва – Екатеринбург – Омск – Новосибирск – Иркутск с выходом на порты Находка и Ванино, а также через станции Забайкальск, Гродеково и Наушки в Китай. С открытием в 1992 году пограничного железнодорожного перехода Дружба–Алашанькоу, между Казахстаном и Китаем появилась возможность значительно сократить расстояние перевозок в этом направлении. Так, расстояние перевозок от порта Ляньюньган (Китай) до Москвы через станцию Дружба на 670 км короче, нежели через ст. Наушки, а от Гонконга – на 860 км. Кроме того, к данному маршруту также тяготеют грузоперевозки из Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана в Москву и далее по Второму Критскому коридору в Европу. В первую очередь, это традиционно экспортируемый товар этих стран – хлопок, а также нефтеналивные грузы из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана.
|
|
| |
Daria2178 | Дата: Ср, 03.07.2019, 08:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| РАСТАМОЖКА ГРУЗОВ НАРОССИЮ! !! Собираем грузы на 4 и 7 июля с растаможкой вБеларуси. Ставки от 1 долл/кг. Сборник по маршруту Вильнюс - Москва. Есть свободные места. Везём от 1килограмма!
Также есть сборные машины на прямой контракт соформлением на Московской областной таможне.
Пишите, звоните, будем рады помочь. Алена +7(999) 599-48-89 What's App +370 693 09000
|
|
| |