Припишняк С. Р., ФОП Хмельницкий
Разместил: АВТОМИКС, ЧП Брест
Размещено: 2009-10-09 10:56:53
Перевозка
Дата: 18.06.2009
Маршрут: TR-RU Мерсин-Москва
Груз: фрукты Комментарий
Когда давали машину Сергею, предупреждали, что едем на подачу(450км по Турции), он гарантировал загрузку на 100%. Приехав на место и прождав 4 дня выяснили, что загрузки не будет. Сергей заверил на 100%, что возместит наши потери в сумме 350 евро. Скоро пол года как ждем деньги. Вот такая на 100% надежная контора.
Средний бал отзыва: 1
15.10.2009 [13:15] | ФОП Припишняк С. Р.
Расходы вы понесли не по нашей вине, а по причине отказа владельца товара от его отгрузки. Причем не заблаговременно, а после прибытия автомобиля на место отгрузки.Как вы понимаете заставить отправителя вас грузить не в наших силах, если даже получатель не смог решить этот вопрос. От вопросов по компенсации никто не отказывается. Как только заказчик решит вопрос с возвратом средств от турецкой стороны, вы свою компенсацию сразу же получите. Терпения и удачи Вам!
13.10.2009 [12:13] | ЧП "АВТОМИКС"
А КОНТОРА от экспедиции отличается тем, что при удачном выполнении своих договорных обязательств исполнителями она просто стрижет комиссию, а ежели чего то не пошло- всегда можно перевести стрелки на заказчика или перевозчика
13.10.2009 [12:05] | ЧП "АВТОМИКС"
Легко перевести стрелки на заказчика, но договор на перевозку мы заключали с Вами. И ответственность за срыв загрузки лежит на Вас. ОПЫТНЫЕ перевозчики ВСЕ понимают-ситуации в нашей работе бывают разные и мы на этом не зарабатываем. Мы по ВАШЕЙ вине понесли расходы и требуем согласно договоренности их ВАМИ компенсировать. Ни один перевозчик не переводит стрелки за свои косяки на водителей, ментов или сервис, да это никого и не интересует.Каждый отвечает за свои слова и действия. Удачи
09.10.2009 [15:51] | ФОП Припишняк С. Р.
Начнем с того что не 350 а 250 евро, но желание преувеличить факты на этом не заканчивается. Начнем по порядку: 1). Заказчиком данной перевозки была фирма из С.Петербурга.(прямой клиент). Турецкая сторона получив 100% оплату за товар сорвала загрузку из-за неготовности товара. Денег за товар турки не вернули до сих пор. По этому поводу ведется судебный процесс.Как только средства будут возвращены турецкой стороной - перевозчик сразу получит свою неустойку. 2). Для того что бы у перевозчика небыло сомнений в достоверности изложенных фактов им были предоставленны прямые контакты на фирму получателя. Они в свою очередь еще раз подтвердили (еще раз изложили от первого лица) вышеизложенные обстоятельства. 3)Заказчик от своих обязательств не отказался, а лишь попросил время на решение вопроса. А что касается замечаний по поводу надежности или ненадежности "КОНТОРЫ" то Вы как "ПЕРЕВОЗЧИКИ СО СТАЖЕМ" прекрасно понимаете что в нашем деле 100% гарантий никто не дает (ни перевозчики, ни заказчики, ни экспедиторы), слишком много факторов от которых зависит сам процесс доставки товаров. Все умные люди прекрасно это понимают и в подобной ситуации ищут пути решения вопроса, а не махают флагом на публику и кричат - помогите!!! ограбили !!! 250 евро конечно тоже деньги, но не настолько что бы создавать проблемы и портить репутацию другим. В ситуации подобной этой вам было бы проще заключить договор на перевозку непосредственно с клиентом (контакты были предоставлены) и давным давно компенсировать свои потери и еще и денег заработать.А так как говорится - имеем то, что имеем.